Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Записи Вахтенного журнала: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18

 Архив новостей сезона 2002

>> В начало архива

Внимание, водитель: на дороге яхта!

Достойно завершили спортивный сезон спортсмены водно-моторного спорта из Москвы. На семинаре, проходящем в Морском клубе, они решали вопросы юных водников и настолько подняли уровень адреналина молодых гонщиков, что те решили сразу же сесть за баранку гоночного болида и дать газ в пол до упора.

Столкновение автомобиля и яхты! дубль 1
shade
shade
shade
Столкновение автомобиля и яхты! дубль 2
shade
shade
shade
А это время яхта "Амбер" тихо и мирно стояла у Студенческого яхт-клуба. Столкновения в тумане не удалось избежать. К счастью, обошлось без жертв и даже без травм, столкновение прошло по касательной, яхта не пострадала вовсе, а гоночный болид получил небольшие пробоины справа в носу и расколол ходовые огни справа.
Ещё раз напоминаем молодым и горячим гонщикам водномоторникам: При движении в тумане надо выставить наблюдение и повысить бдительность!

Столкновение автомобиля и яхты! дубль 3
shade
shade
shade

Ничего необычного нет в этом рассказе, если не учесть то, что произошло все это в Москве на улице Лодочная, на которой друг напротив друга и находятся эти дружественные спортивные организации.


Материалы предоставлены Студенческим яхт-клубом Москвы

11 ноября

Собрание московских четвертаков состоялось в ЭШВСМ

Фотографии собранияshade
shade
shade

В теплой атмосфере представители московского четвертьтонного флота (а также на собрании присутствовал в полном составе экипаж яхты "Ветер" из Нижнего Новгорода) обсудили насущные проблемы класса в связи с недавним решением Технического Подкомитета ККЯ ВФПС.

Были приняты следущие решения:
Рекомендовать организаторам крейсерских гонок и мерителям на сезон 2003 года:

  1. Для гандикапных гонок по IOR: оставить верхнюю границу группы четвертьтонников на уровне 5.65 м и включить в эту группу все яхты типа "Рикошет-780" независимо от гоночного балла.
  2. Для классных гонок четвертьтонников: строго ограничить верхнюю границу класса баллом 5.65 независимо от типа яхт. Для яхт типа "Рикошет-780", имеющих балл больше 5.65, организовать отдельную группу.
  3. Ввести для яхт типа "Рикошет-780" стандартный корпус и переобмерить все яхты этого типа с учетом этого.
  4. Продление мерительных свидетельств осуществлять только после проверки высот борта на воде в обмерном состоянии с закрепленным балластом.
  5. Cвести все пределы длин лат к единому размеру BL3, увеличив таким образом разрешенную длину верхней и нижней лат до длины средних, что даст возможность верхнюю лату делать сквозной.
За проведением этих решений в жизнь призвана следить иннициативная группа, избранная на собрании.

>> подробности...

>> фотоотчет о собрании

9 ноября

Поздравляем Икара Васильевича Рискина!

Икар Васильевич Рискин
shade
shade
shade

Наиглавнейшего и Наимудрейшего, главного судью Онежской, Балтийской и многих других регат разных лет, Икара Васильевича Рискина, поздравляем с днем рождения! К сожалению, состояние здоровья и возраст сейчас не позволяют ему принимать активное участие в парусной жизни, но его советы и принципы живут среди действующих судей. Здоровья и активности, несмотря на возраст! Думается, к поздравлениям присоединяются многие яхтсмены России.

31 октября

Всем заинтересованным московким четвертакам!

Предлагаю всем заинтересованным московским четвертьтонникам и сочувствующим собраться 9-го ноября в 12.00 в ЭШВСМ, чтобы обсудить решение Крейсерского Подкомитета (см. ниже) и выработать свои предложения организаторам по формированию зачетных групп в классных и гандикапных гонках в Москве и на Онеге.
Это требует оперативности, т.к. в ближайшее время должно появиться Положение о Московских соревнованиях.

Другие вопросы - предложения по изменениям в IOR. В частности от меня -

  1. Cвести все пределы длин лат к единому размеру BL3, т.е. увеличить разрешенную длину верхней и нижней лат до длины средних. Это слегка упростит обмер и позволит получить грота со сквозной верхней латой. При этом потребуется минимальная переделка старых гротов, а при желании яхт гоняться еще и по RS, эти паруса не будут смотреться совсем старомодно.
  2. Предложить мерителям найти способ поощрения яхт типа C25-RT, т.к. очевидно, что при нынешней ситуации их балл не соотвествует их ходовым качествам и не дает им возможности успешно выступать в гандикапных гонках. Возможно, решение в введении измененного стандартного корпуса для C25RT, отличного от оригинального регатника.
Юрий Асташев

29 октября

Взгляд мерителя и гонщика. Интервью с Василием Алексеевым.

На вопросы о национальном классе яхт, о системах обмера, о существующих и новых четвертьтонниках и многом другом отвечает известный гонщик, многократный Чемпион России, меритель крейсерских яхт Василий Алексеев (С-Петербург).

>> Далее...

24 октября

Заседание Комитета Крейсерского Яхтинга ВФПС

23 октября состоялось заседание Комитета Крейсерского Яхтинга ВФПС. Обсуждались проблемы обмера крейсерских яхт и разбиения яхт на зачетные группы. Были приняты решения (официальный текст постараемся опубликовать позже):
  1. В связи с неудовлетворительным состоянием мерительных свидетельств многих яхт запретить практиковавшееся ранее автоматическое продление мерительных свидетельств главным мерителем соревнований. Теперь действительное мерительное свидетельство должно быть продлено только мерителем яхты. Смена мерителя допускается только в особых случаях и по согласованию с предыдущим мерителем яхты.
  2. Рекомендовать на сезон 2003 года организаторам соревнований крейсерских яхт с гандикапом по TODT/IOR следующее разбиение зачетных групп по гоночному баллу IOR:
    • до 5.10
    • от 5.11 до 6.00
    • от 6.01 до 7.00
    • от 7.01 до 8.24
    Разбиение на группы более крупных яхт и ограничения для классных гонок оставлены на усмотрение организаторов.
    Этим решением Комитет Крейсерского Яхтинга утвердил принятое ранее решение Технического подкомитета.
23 октября

О "Рикошетах" и не только. Интервью с Юрием Ситниковым.

На вопросы о национальном классе яхт, системах обмера и многом другом отвечает яхтенный конструктор, руководитель проектного бюро "Рикошет Дизайн Группа" Юрий Александрович Ситников (С-Петербург).

>> Далее...

17 октября

Обновление сайта

Уважаемые посетители! В связи с обновлением сайта возможны перебои в работе некоторых страниц. Это временное явление! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
web-master
13 октября

Под легкий снегопад...

Анатолий Кондаков на яхте Сенаторshade
shade
shade
Сегодня в яхт-клубе "Нептун" произошло неожиданное событие (неожиданное - это если взглянуть на календарь): была спущена на воду ТРЕТЬЯ лодка новой серии "Рикошет-780М" (заказанная Анатолием Кондаковым). Строительство ее затянулось на непомерно большие сроки, к сожалению. В настоящий момент на лодке нет ни палубного оборудования, ни мачты, и (как это случается) вообще много недоделок, но лодка попробовала первую свою воду!
12 октября

Заседание Технического подкомитета ККЯ ВФПС

9 октября состоялось заседание Технического подкомитета Комитета Крейсерского Яхтинга ВФПС. Обсуждались проблемы обмера по УПО для крейсерских швертботов, возможные будущие альтернативы системе обмера TODT-IOR и другие наболевшие вопросы. Но для нас самое важное в результатах заседания было принятие решения об изменении на сезон 2003 года границы разделения зачетных групп по гоночному баллу. Теперь группа четвертьтонников будет ограничена баллом 6 метров. Такое разделение было уже успешно апробирвано на регатах, проводимых на Дальнем Востоке, и хорошо себя зарекомендовало.

подробности...

10 октября

Кубок "Квартета", С-Петербург

Питерские новости: 6 октября регатой на Кубок "Квартета" закончилась спортивная навигация. В очередной раз победила яхта "Квартет".

Немного об истории Кубка: когда-то это был приз закрытия навигации яхт-клуба Кораблестроительного института. Переходящий кубок вручался победителю в самом массовом классе. Как правило, это были 470 или "Луч". С 1991 года Кубок разыгрывается среди однокорпусных крейсерских яхт (за отсутствием швертботов в клубе). Гонки проводятся по фарватерам восточной части Невской губы, причем старт и финиш общие для всех яхт. Большая скорость больших яхт уравнивается тем, что они стеснены осадкой и больше теряют времени на маневрах.
Кроме того, призы разыгрываются в отдельных группах яхт. В последние годы выделяются 4 группы: 1- "микро", "мини", старые "1/4" и т.п., 2 - классические яхты длиной более 9.5 м (Л-6, "Алькор", "Таурус" и т.п.), 3 - гоночные яхты длиной до 9.5 м (К-25, С-30 и новые гоночные яхты), 4 - яхты современных типов длиной более 9.5 м.
Организатором регаты стал экипаж яхты "Квартет", поскольку здесь собрались наиболее активные гонщики. После того, как "Квартет" трижды подряд взял кубок, его сначала в шутку стали называть "Кубком "Квартета", а потом это название закрепилось и официально. За 12 лет "Квартет" выигрывал Кубок 7 раз, дважды победителем была "Акела" ("Цетус", Алексей Чегуров), по одному разу "Авось" (СТ-31, Александр Бесядовский) и "Улисс" ("Таурус", Виктор Корженевский). Один раз (в 2000 году) гонка не состоялась, из-за штиля ни одна яхта не уложилась в контрольное время.

В этом году гонка проходила при слабом восточном ветре, и не удивительно, что первую шестерку полностью составили четвертьтонники. Выиграл опять "Квартет" (В. Алексеев), на последних метрах вырвавший победу у лидировавшего всю гонку Андрея Никандрова ("Фиджи"). 5 яхт не уложились в контрольное время.

Результаты (в скобках - тип яхты, группа):
  1. "Квартет", Василий Алексеев (К-25Р, 3)
  2. "Фиджи", Андрей Никандров (К-25Р, 3)
  3. "Минимакс", Алексей Алексеев ("Минимакс", 3)
  4. "Фарт", Виталий Вовк (К-25РТ, 3)
  5. "Бемби", Леонид Чижик (К-25Р, 3)
  6. "Багира", Иван Токарев (Курьер-4, 3)
  7. "Акела", Алексей Чегуров ("Цетус", 4)
А теперь байка от Василия Алексеева:
"Победой мы, вероятно, обязаны Андрею Решетову (они с Наташей приезжали и гонялись на "Квартете"). Традиционно старт и финиш даются в речке напротив клуба. Там довольно сильное течение, финишировать приходится против него, а в этот раз - еще и в лавировку. Поэтому все жмутся к берегу до последнего момента, а на финиш нужно выходить на стремнину. В этот раз под берегом чуть тянуло, а на середине был полный ноль. Акула первым выскочил из-под берега и встал против течения. "Квартет" - за ним, и, естественно, по инерции стал догонять. Никандров занервничал. В этот момент Решетов, глядя в воду на руль "Фиджи", мрачным голосом произнес что-то вроде: "Да, Андрюша, с такой "бородой" на пере тебя вообще все обгонят" (на самом деле там висели две травинки, но они не могли остановить яхту сколь-нибудь серьезно). Андрей побежал на корму смотреть траву, ничего не увидел, а лодка от таких толчков, естественно, остановилась совсем, мы легко выкатились на ветер "Фиджи", а там до финиша оставалось меньше ста метров, и удержаться впереди было делом техники."
7 октября

Мы завершили сезон...

Строительство яхты Азартshade
shade
shade
Строительство яхты Азартshade
shade
shade
Строительство яхты Азартshade
shade
shade
Утром скололи лед с веревок и с палубы и начали готовиться к подъему. Подъем произошел успешно, закатили лодку в эллинг на зимнюю достройку-доделку. Теперь стоим рядом с "Сенатором" (третья лодка серии), которого в этом сезоне так и не успели спустить на воду.
А в мастерской идет работа над следующими двумя "Рикошетами", у них уже есть названия. Это яхты "Регтайм" и "Азарт" (последний строит своими руками Надежда Шувалова "вместо" проданного "Арта", в настоящий момент новая лодка существует в виде отдельно корпуса и отдельно палубы). Будем надеяться, что в следующем сезоне на воду выйдут все новые яхты производства "Аэромарин".

На фото - палуба яхты "Азарт"

Фото-отчет о подъеме

5 октября


Владивосток. Фотографии яхт-лидеров

Яхта Маэстро, Владивостокshade
shade
shade
Яхта Аккорд, Владивостокshade
shade
shade
На фото - яхты "Маэстро" и "Аккорд" - самые быстрые "Конрада" Владивостока

3 октября


>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками