Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Записи Вахтенного журнала: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18

 Архив новостей сезона 2004

>> В начало архива

Открылась фотовыставка "Чистое движение"

Небольшой уютный зал с мягким освещением, на стенах развешаны фотографии яхт, о яхтах, пейзажи, портреты яхтсменов...
В адрес организаторов и участников фотовыставки "Чистое движение" звучали теплые слова и пожелания дальнейшего творческого совершенствования и роста. В работах "юных нежных созданий" (а вовсе не матерых мэтров) отмечался тот особый взгляд, состояние единения с природой, когда сливается в одно то, что внутри, и то, что вокруг.
Приглашаем всех посетить эту небольшую, но очень уютную выставку! Галерея "Феникс" расположена по адресу: Кутузовский проспект, д.3 (см.метро "Киевская"). Вход свободный.

18 марта

От Комитета по правилам RS

Вышла в свет новая редакция правил RS-2000 с изменениями и дополнениями на 2004 год.
Изменения коснулись обмерного состояния яхты, ограничений по регулировке такелажа, определения длины лат, требований к передним парусам, расчетной площади грота.

Ниже приводятся ТОЛЬКО существенно измененные пункты.

3.9. Обмерное состояние яхты.
- За исключением указанного ниже, во время обмера на плаву на яхте должно находиться только постоянно установленное оборудование (т.е. оборудование, эффективно закрепленное на своем месте болтами, шурупами, приформовкой, сваркой и т.д., и которое не может быть снято или перемещено со своего места во время гонки).
Постоянно установленное навигационное и камбузное оборудование и средства связи должны быть на борту.
- На борту не должно быть одежды, постельных принадлежностей, пищи, запасов, тузика и спасательных плотов, камбузных принадлежностей, посуды, одежды и индивидуального снаряжения, а также всего съемного спасательного оборудования и снабжения, переносных средств навигации и связи, инструментов и запасных частей, прочего переносного оборудования и снабжения (весел, футштоков, отпорников, кранцев и т.д.).

Это изменение вызвано тем, что действующие правила (в т.ч. правила IOR) недостаточно четко определяют перечень оборудования, которое может находиться на борту во время обмера. Многие яхты обмеряются с большим количеством оборудования и снабжения, которое не требуется вносить в <ведомость оборудования> и которое может быть снято во время гонки, что создает неравные условия для гонщиков. Новая редакция правил уточняет, что яхта должна обмеряться только с постоянно установленным оборудованием, и ВСЕ оборудование, находящееся на борту, должно быть внесено в опись. Это не требует обязательного переобмера на плаву, т.к. большинство гоночных яхт, в пределах точности измерений, соответствуют этому требованию. Соответствие яхты своему мерительному свидетельству целиком лежит на ответственности владельца (капитана).

9.4. Регулировка такелажа.
9.4.1. За исключением случаев, специально оговоренных ниже, регулировка такелажа во время гонки не разрешается. Все средства регулировки должны быть надежно законтрены и/или зашплинтованы во избежание случайной регулировки. Регулировка такелажа во время гонки допускается в следующих случаях:
- В целях безопасности, т.е. экстраординарная регулировка штага при устранении повреждения.
- Передний штаг может регулироваться, но, если такое регулирование производится, должна отсутствовать возможность регулировки любых бакштагов и ахтерштагов этой мачты.
- Регулировка внутренних передних штагов, прикрепляемых к самой передней мачте между 0.25*I и 0.75*I выше линии борта.
- Регулировка ахтерштагов, если не регулируется передний штаг.
- Регулировка бакштагов и ахтерштагов бизани.
9.4.2. Допускается, чтобы во время гонки фал выполнял роль несущего троса.

Эта формулировка перенесена из правил IOR и вызвана появлением яхт с регулируемым штагом, главным образом среди трейлерных яхт.

9.5. Грот
9.5.2. Если поперечные размеры грота MGT,MGU,MGM и MGL превышают величины 0.22*E, 0.38*E, 0.65*E, 0.9*E соответственно, то корректированная ширина грота по гику в расчете площади грота (п.10.5.1) определяется по формуле:
EC = max (MGT/0.22; MGU/0.38; MGM/0.65; MGL/0.9).
В противном случае ЕС = Е

9.5.3 Под длиной лат понимается внутренняя длина лат-кармана, измеренная по его оси от его крайнего внутреннего конца до задней кромки паруса. При этом влияние любых эластичных или других удерживающих приспособлений не должно учитываться.

10.5. Расчетная площадь парусности:
10.5.1. Грот
Sгр=0.125*P*(0.5*HB+MGT+1.5*MGU+2*MGM+2*MGL+EС)

Было обнаружено, что перенесенная из IOR формула для расчета площади грота дает значительную погрешность на гротах с развитым серпом в верхней части (площадь серпастых парусов занижается). Поэтому были внесены поправки, ограничивающие величину серпа. В нынешней редакции расчетная формула очень незначительно штрафует паруса с равномерным серпом, и существенно - с ярко выраженным смещением серпа вверх (близкие к четырехугольным).

27 февраля


Новости "Рикошет Дизайн Группы"

Рикошет 1220 В Екатеринбурге фирмой "Спрей" готовится к выпуску новая яхта проекта "Рикошет Дизайн Группы" - Рикошет-1220. Оснастка для производства яхты,- болван и матрицы, изготавливаются фирмой "Казарин и К". Это яхта 12,20 м длиной, 3,80 шириной, рассчитанная на комфортное плавание 8-ми человек. В яхте предусмотрены три двуспальные каюты и просторная кают-компания.
Фирма "Спрей" (Екатеринбург) планирует постановку на серийное производство яхты проекта Рикошет-930. В навигацию 2004 года ожидается спуск на воду еще пяти яхт этого проекта (головной образец - "Орион" - будет модернизирован).
К программе Рикошет-800 "Рикошет Дизайн" вернется после завершения этих двух проектов.

Юрий Ситников
ricochet@atlant.ru

19 февраля


Продолжается зимний ремонт

Подготовка под покраску Продолжается зимний ремонт "Призрака". Сдвинули и уже установили на место киль. Борта и днище подготовили к покраске.

17 февраля


Награждение лауреатов фотоконкурса "Чистое движение"

Награждение лауреатов 10 февраля в полюбившемся яхтсменам кафе "Прогноз погоды" состоялось награждение победителей и призеров фотоконкурса "Чистое движение". Кроме участников конкурса на встречу приехали многие московские гонщики, так что свободных мест за столиками практически не было. Все с радостью общались друг с другом, обменивались новостями и, конечно, рассматривали фотографии. Лауреаты конкурса получили грамоты и призы.

Мы надеемся, что этот замечательный конкурс станет ежегодным и напоминаем, что выставка лучших фоторабот будет проводиться с 18 по 31 марта 2004 в галерее "Феникс", по адресу Кутузовский проспект, дом 3.

11 февраля


Определены победители и призеры фотоконкурса "Чистое движение"

Распределение мест по номинациям:

Номинация "Чистая вода" (Экология):
1 место - "Кандалакшиский залив у Колвицы" Г. Шмерлинг
2 место - "Алтай" А. Пронин
3 место - "Чисто полет" К. Михайлова

Номинация "Милее море с берега, милее берег с моря" (пейзаж):
1 место - "Fellini" А. Тавлович
2 место - "Караван экологической экспедиции" Е.Cкачкова
3 место - "Бархатный июль" Е. Касьянова
"Гладь" В. Пронина

Номинация «Кругом вода, одна вода и мы посередине» (жанр):
1 место - "Плавучесть" Р. Шахбаянц
2 место - "Начало" М. Новоселова
3 место - "Надувание спинакера" О. Ефимова-Соколова
"7 об./мин." А. Коновалов
"Рулевой" А. Шмигельский

Номинация "Портрет яхтсмена":
1 место - "Петрович" М. Новоселова
2 место - "Шкотовый Женя" А. Журавлев
3 место - "Вадим Стаценко" О. Ефимова-Соколова
"На шхуне "Надежда" Н. Ефимова
"На паспорт" А. Коновалов

Номинация "Скорость - это ветер" (динамика):
1 место - "Финиш близко" А. Журавлев
2 место - "Гонка в шторм" О. Ефимова-Соколова
3 место - "Легкий крен" А. Пронин
"Ветер на Волге" Г. Шмерлинг

Спецприз жюри получают работы:
"Яхта" А. Пронин
"Малиновый звон" В. Пронина
"Караванщик" К. Михайлова

1 февраля

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками