Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Парусные соревнования: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 2018

 Информация о соревнованиях. Сезон 2007.

Фордевинд-регата в Москве

Новости | Положение | Гоночная инструкция | Приложение к Гоночной инструкции | Список заявок | Результаты | Фото М.Новоселовой | Фото Н. и Т.Решетовых | Фото от Баламута |


Фордевинд-регата в Москве Фордевинд-регата

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Ореховая бухта, 10 – 11 июня 2007 года

  1. Правила

    Соревнование «Фордевинд-регата в Москве» проводится по «правилам» в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2005-2008 (ППГ-05), с учетом изменений, содержащихся в данной Гоночной инструкции.

  2. Оповещение участников

    2.1. Извещения Гоночного комитета будут вывешиваться на доске объявлений в яхтклубе «Ореховая бухта».

    2.2. При необходимости будет производиться оповещение участников голосом с Главного судейского судна.

  3. Формат соревнований

    3.1. Соревнование проводится в два этапа:

    • 1 этап – квалификационные гонки двух групп не более чем по 14 (четырнадцать) яхт в каждой на двух параллельных дистанциях.
    • 2 этап – финальные гонки. В финал выходят по 7 (семь) лучших яхт из каждой квалификационной группы.

    3.2. Разбивка яхт по квалификационным и стартовым группам производится Гоночным комитетом по результатам мандатной комиссии не позднее 11.30 10 июня 2007 года. Состав квалификационных и стартовых групп не является основанием для протеста.

  4. Расписание гонок

    4.1. Гонки будут проведены следующим образом:

    10 июня, воскресеньеМандатная комиссия9.30 – 11.00
    Собрание рулевых11.00
    Гонка № 112.00
    11 июня, понедельникПервая гонка гоночного дня11:00
    Награждение18:00

    4.2. Планируется проведение: 5 (пяти) гонок для каждой квалификационной группы 10 июня 2007 г. и 5 (пяти) финальных гонок 11 июня 2007 года. Гоночный комитет приложит все усилия для проведения равного количества гонок в каждой квалификационной группе. В случае невозможности такового количество гонок, идущее в зачет может быть изменено Гоночным комитетом, решение которого по данному вопросу не будет являться основанием для протеста.

    С согласия не менее чем 3 (трех) экипажей, не прошедших в финальный этап, для них 11 июня 2007 года будет проведен утешительный финал не более чем из 5 (пяти) гонок.

    4.3. Каждая гонка, следующая за первой гонкой гоночного дня, будет проведена настолько скоро, насколько это практически возможно.

    4.4. 10 июня 2007 года никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан позже 17 часов 00 минут. 11 июня 2007 года никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан позже 15.30.

  5. Сигналы, подаваемые на Главном судейском судне

    5.1. Флаг АР означает, что гонка отложена. Сигнал квалификационной группы для квалификационных гонок или сигнал «Предупреждение» для первой стартовой группы финальной серии гонок будет дан через 1 (одну) минуту после спуска флага АР.

    5.2. Сигналы квалификационных групп: красный флаг – для левой дистанции и зеленый флаг – для правой.

    5.3. Сигналами стартовых групп будут являться цифровые вымпелы МСС:

    • Флаг первой стартовой группы – «1»,
    • Флаг второй стартовой группы – «2»,
    • Флаг третьей стартовой группы – «3»,
    • Флаг четвертой стартовой группы – «4».

    5.4. Гоночный комитет вправе увеличить число стартовых групп. В этом случае сигналы каждой группы будут объявлены не позднее начала стартовой процедуры для квалификационной (финальной) группы.

  6. Дистанция

    Схема дистанции указана в Приложении № 1.

  7. Знаки

    8.1. Знаками дистанции будет оранжевые шары и/или вехи с оранжевыми флагами.

    8.2. Нижний знак дистанции – «ворота».

  8. Стартовая процедура

    8.1. Правило 26 изменено следующим образом:

    Время до/от (-/+) сигнала «Старт открыт» для первой стартовой группыЗначение сигналаОбозначение сигнала
    - 4 (четыре) минутыНачало стартовой процедуры для соответствующей группы или
    - 3 (три) минутыПредупреждение
    - 2 (две) минутыПодготовительный или
    - 1 (одна) минутаПодготовительный убирается __ или
    «Старт открыт»Старт открыт для первой стартовой группы __
         
    + 1 (одна) минутаСтарт открыт для второй стартовой группы __
         
    + 2 (две) минутыСтарт открыт для третьей стартовой группы __
         
    + 3 (три) минутыСтарт открыт для четвертой стартовой группы __
          или

    В гонках финальной серии сигнал дистанции (красный или зеленый флаг) также будет использоваться в порядке, указанном выше.

    Временные интервалы после сигнала «Старт открыт» для первой стартовой группы могут быть изменены Гоночным комитетом, о чем участники будут извещены не позднее начала стартовой процедуры для квалификационной (финальной) группы.

    8.2. Стартовой линией является линия между шестом на старт-финишном судне с красным треугольником наверху и дальним от судна стартовым знаком. Стартовая линия ограничена 2-мя знаками, каждый из которых является знаком. Яхты должны стартовать между знаками, руководствуясь расположением указанной выше стартовой линии.

    8.3. Не стартующие яхты должны находиться в стороне от стартовой зоны.

    8.4. Яхта должна стартовать не позднее двух минут после сигнала «Старт открыт» для ее стартовой группы. Яхта, стартующая позже, считается DNS. Этим изменяется Правило А4.

    8.5. Сигнал «Общий отзыв» (флаг «Первый заменяющий» с двумя звуковыми сигналами) означает, что все яхты данной стартовой группы должны полностью вернуться на предстартовую сторону стартовой линии через одно из ее продолжений («обогнуть концы») и стартовать в течение срока, указанного в пункте 8.4. Новый старт в этом случае не дается. Этим изменяется Правило 29.2. Все яхты, как выполняющие требование сигнала «Общий отзыв», так и яхты следующей стартовой группы, должны руководствоваться Правилами Части 2 ППГ.

  9. Изменение дистанции

    9.1. После сигнала «Подготовительный» для первой стартовой группы расположение знаков дистанции изменяться не будет.

  10. Финиш

    10.1. Финишной линией является линия между шестом на старт-финишном судне с красным треугольником наверху и ближним к судну стартовым знаком.

  11. Система наказаний

    11.1. Правила 44.1 и 44.2 изменены таким образом, что требуется только один оборот, включающий один поворот оверштаг и один поворот фордевинд.

    11.2. Судья на дистанции вправе окликом и показом желтого флага указать яхте на нарушение ею Правил Части 2 ППГ или Правила 28. Яхта, указанная судьей, а равно яхта, признавшая нарушение Правил независимо от действий судьи, обязана выполнить наказание в соответствии с пунктом 11.1 Гоночной инструкции. Однако яхта, указанная судьей, не признавшая нарушение ею Правил и не выполнившая вследствие этого наказание, обязана подать протест в установленном порядке. Неподача протеста в установленный срок влечет дисквалификацию данной яхты на данную гонку без рассмотрения протеста.

    11.3. Столкновение (касание) яхт в гонке (начиная от сигнала начала стартовой процедуры и до финиша последней яхты в группе) влечет дисквалификацию всех яхт - участников столкновения без рассмотрения протеста. Однако яхта, считающая, что она предприняла все возможные действия для избежания столкновения (касания), но не избежала его из-за непредсказуемых действий другой яхты, вправе подать протест в установленном порядке. Протестовый комитет по результатам рассмотрения такого протеста может оправдать яхту.

    11.4. Яхта, трижды дисквалифицированная (в сумме - за нарушение Правил Части 2 ППГ или Правила 28), обязана прекратить участие в соревновании.

  12. Контрольное время

    12.1. Контрольное время гонки – 40 минут после сигнала «Старт открыт» для первой стартовой группы.

    12.2. Яхты, которые финишируют после окончания контрольного времени, будут считаться DNF. Этим изменяются правила 35 и А4.

  13. Протесты и требования исправить результат

    13.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.

    13.2. Время подачи протестов – 30 (тридцать) минут после прихода на берег Главного судейского судна. Извещение о времени и месте рассмотрения протестов будет вывешено на доске объявлений в течение 10 (десяти) минут после окончания времени подачи протестов.

    13.3. Яхта имеет право подать требование об исправлении результата, если считает, что ее результат в гонке или серии гонок существенно ухудшился из-за действий яхты, нарушившей какое-либо Правило Части 2 ППГ (Правило 62.1(b)).

  14. Система зачета

    14.1. Будет применяться линейная система из Приложения А со следующими изменениями (помимо изложенных в других разделах Гоночной инструкции): яхта, прибывшая в район старта, но не стартовавшая, не финишировавшая, вышедшая из гонки после финиша или дисквалифицированная, получает очки за место на финише, равное числу яхт, прибывших в район старта, плюс одно место. Место яхты на финише определяется по фактическому времени прихода.

    14.2. При проведении не более 4-х гонок все гонки идут в зачет. При проведении от 5 до 7 гонок исключается один худший результат яхты, при проведении от 8 до 10 гонок – 2 худших результата. При этом учитываются все гонки, в которых приняла участие яхта, включая квалификационные.

    14.3. Дисквалификации за нарушение Правил Части 2 ППГ или Правила 28 не исключаются в качестве худших результатов.

    14.4. Соревнование считается состоявшимся при проведении 3 (трех) гонок.

  15. Меры безопасности

    Яхта, сошедшая с гонки, должна сообщить об этом Гоночному комитету как можно скорее.

  16. Замена члена экипажа или оборудования

    16.1. Замена члена экипажа может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного комитета.

    16.2. Замена поврежденного или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного комитета. Обратиться с просьбой о замене к Гоночному комитету яхта обязана при первой разумной возможности.

  17. Отказ от ответственности

    Спортсмены принимают участие в Регате на свой страх и риск в соответствии с Правилом 4. Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с Регатой или до нее, или во время Регаты, или после нее.

Председатель Гоночного комитета

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками