Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками

 Парусные соревнования: 2002 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 2018

 Информация о соревнованиях. Сезон 2007.

Фордевинд-регата в Москве

Новости | Положение | Гоночная инструкция | Приложение к Гоночной инструкции | Список заявок | Результаты | Фото М.Новоселовой | Фото Н. и Т.Решетовых | Фото от Баламута |


Фордевинд-регата в Москве Фордевинд-регата

Послесловие.

Два дня регаты пролетели в мгновение ока.
Вначале хотелось написать про то, КАК это было: обсуждения, подготовка, гонки... Про сомнения: придут ли на регату, примут ли предложенные условия, не слишком ли наворочено в гоночной инструкции... Про традиционное "сколько ни готовься, все равно перед регатой раньше половины третьего не ляжешь"... Про этот ветер "слабый переменных направлений", про сюрреалистичный финиш третьей гонки финала...

Давайте просто еще раз посмотрим фотографии, назовем наших победителей и призеров:
1 место - "Антарес" (Конрад-25Р),
2 место - "Квартет" (Конрад-25Р),
3 место - "Призрак" (Рикошет-780),
4 место - "Мир" (Opty-71),
5 место - "Принцип" (Конрад-25Р),
6 место - "Крок" (Рикошет-780),
1 место в "серебряном флоте" - "Мангуст" (OPEN 800),

И скажем огромное СПАСИБО:

  • нашему генеральному спонсору - ООО "Фордевинд-регата", г. Санкт-Петербург - за солидный призовой фонд,
  • яхтклубу "Ореховая бухта" и лично Михаилу Михайловичу Калинину - за традиционное гостеприимство,
  • Московской парусной школе, экипажу яхты "Горизонт", Андрею Солякову и Антону Щербакову - за надежное техническое обеспечение регаты,
  • всем участникам - за внимание к регате и все добрые слова в адрес ее организаторов.

Спасибо всем!
До встречи в следующем году!


Фордевинд-регата в Москве изнутри и снаружи.

Почему-то наша идея в этом году оказалась настолько популярна, что пришлось делить флот на две группы и устраивать квалификацию. Большой неожиданностью для нас было и появление у регаты спонсора в лице питерской компании с одноименным названием, за что ей огромное спасибо. Как раз в Ореховой бухте открылся дилерский магазин "Фордевинд-регаты", и было очень удобно "не отходя от кассы" выбрать себе на сумму призового сертификата что душе угодно. Перчатки, куртки, тапки, майки, носочки... Впрочем, я забегаю вперед.

Опустим все приколы чисто организационного характера, коих было немало, так что в пору слагать анекдоты (ой, наше судейское судно заявилось!). Опять же "из воздуха" образовалось телевидение с намерением нас снимать. Добыча знаков, судейских катеров и собственно судей - это тоже на совести оргкомитета. Добыли все, что только добывалось.

Утром первого дня Наташа пытается объяснить секретарю-помощнику все тонкости Гоночной Инструкции (вопрос мне от Наташи накануне: прочитай, пожалуйста, все ли понятно хотя бы со второго раза?). А Председатель Гоночного Комитета так же упорно пытается объяснить рулевым схему дистанции (фраза рулевого после собрания: "ничего не запомнил, надо было идти всем экипажем"). Дистанций две - правая и левая. Флаги красный и зеленый. Есть даже схема. Все расписано подробнейшим образом. Но количество стрелочек и линий на схеме внушает ужас. Разбор схемы напоминает совет в Филях.

Удачная находка - тренировочная гонка. Стартовая бригада отрабатывает стартовую процедуру (правило 26 изменено), а гонщики пытаются в ней разобраться "на месте". Правильно сосчитать количество минут от первого сигнала до нужного старта получилось не сразу. Приходилось к тому же считать и для других (обращались за помощью). Удивительно, как я ничего не перепутала. Совмещая должность "пресс-секретаря" и шкотового, могу со всей ответственностью заявить: на гонках я не видела ничего кроме стакселя на острых курсах и спинакера на полных. Количество кругов считала по постановкам спинакера (правда, потом это перестало помогать - случались такие изменения ветра, что спинакер был на "лавировке", а старт фордевинд-регаты происходил в бейдевинд). Огибания знаков случались настолько быстро, насколько это было практически возможно (цитата). В одной из гонок я так и не поверила, что мы проехали три круга. К третьей гонке все, наконец, научились правильно стартовать, а некоторым везло даже на правильные финиши. Черная туча, пришедшая с севера, попортила и без того неустойчивый ветер. Включили ливень, выключили ветер, четвертой гонки не получилось. Так что по три гонки в каждой квалификационной группе, по 7 лучших яхт вышли в финал, остальные образовали серебряный флот.

На следующий день ветер ничем не лучше прежнего, умирал на глазах. Как по закону подлости ровно задуло как раз после прекращения последней гонки регаты.

Рубилово в финале, видимо, было хорошее. Смотреть по сторонам удавалсь не очень, зато периодически были слышны характерные крики с очень близкого расстояния, что очень пугало еле стоящий спинакер. Финиш третей гонки был в стиле шоу "каждому - свой ветер". Ничего не стоило идти одним курсом на разных галсах двум яхтам на расстоянии 40 метров друг от друга. Шедшие впереди упорно лавировали (во всяком случае, делали вид), сзади так же упорно ехали под спинакерами. А потом наоборот. И все это на участке дистанции длиной 250 метров. В общем, было не скучно.

Видимо, стартовая процедура так понравилась судьям, что они начинали ее по любому поводу. Потом спохватывались и вешали "морковку". Так началась и последняя, четвертая, гонка дня. Перед стартом ветер умер окончательно, предварительно зайдя на 180 градусов. Старт предполагался в лавировку, но подходящее сзади пятнышко ряби опять все перепутало. Самую многочисленную стартовую группу "конрадов" благополучно внесло на фальстарт, впервые за регату был поднят "обший отзыв", а поскольку в тренировочной гонке это не отрабатывалось, то в рядах гонщиков возникло много путаницы. Какое представление могло составить подоспевшее как раз к этому старту телевидение (РБК-ТВ, программа "Адреналин") о парусных гонках, сказать трудно. Полный штиль, яхты стоят носами в разные стороны (т.к. кто-то пытается вернуться с общего отзыва, а кто-то продолжает гонку). Довольно быстро Андрей Решетов достал свои любимые "шашечки" и поехал махать ими по дистанции, свистя во все стороны. И вот тут пришел такой долгожданный ветер.

Побольше бы таких регат, чтобы и правила все соблюдали, и дистанции стояли бы адекватные, и достойно побороться за достойные призы можно было бы. И катер с ампайрами бы ездил, смотрел во все глаза и на месте разбирался с нарушителями. Старт с форой - вещь очень интересная. Весь день вспоминался мультик про котенка по имени Гав: "давай ты будешь убегать, а я - догонять!". Очень весело в общем. К тому же где вы видели другую регату, практически вся судейская бригада которой сидела бы на одном борту в откренке на фотографии в дипломе? Совершенно уникальный случай.

После гонок на берегу разбирались протесты, коих было немало, и считались результаты. Разумеется, не сами собой, а с участием разных соответствующих персонажей...

Закончилось все чудесным уютным награждением и розыгрышем разных полезных вещей в лотерею среди всех участников и разграблением магазина "Фордевинд-регаты" в Ореховой радостными обладателями подарочных сертификатов.

Да, и про фотографии. Как вы наверно догадываетесь, у меня не было штатно закрепеленного фотоаппарата на яхте с дистанционным управлением. Поэтому приходилось каждый раз его доставать, жать на кнопку и куда-то прятать, что в гонках делать почему-то абсолютно не удавалось. Поэтому уж не взыщите за сюжеты. Всем хочется сказать большое спасибо и надеяться на "продолжение банкета" в следующем году.

Маша Новоселова


Новости

  • Фордевинд-регата в Москве состоялась! В течение двух дней борьба 28 (двадцати восьми) экипажей за призы нашего генерального спонсора - компании "Фордевинд-регата" из Санкт-Петербурга - осложнялась коварным изменчивым ветром, который позволил провести только шесть гонок - по три в каждой из групп квалификации и по три в финале и в "серебряном флоте". Оргкомитет поздравляет всех участников, призеров и победителя - яхту "Антарес" и ее капитана Бориса Лысенко, а также благодарит всех, кто помог подготовить и провести эту регату. Полные результаты, отчет и фотографии появятся на сайте в ближайшее время.

  • Опубликована гоночная инструкция регаты. Ваши вопросы можете присылать по электронной почте kvartet@rambler.ru, ответы будут на собрании рулевых в 11.00 10 июня 2007 г.

    11 июня 2007 г. во время награждения состоится лотерея. Среди всех членов экипажей будут разыграны несколько веселых и полезных призов, среди яхт - бочонок пива! Лотерейные билеты выдаются на мандатной комиссии.

  • Внимание! Уважаемые участники, подавшие предварительные заявки, а также собирающиеся подать предварительную заявку! Здесь Вы можете скачать для заполнения форму полной заявки на регату. Пожалуйста, присылайте заполненные заявки на kvartet@rambler.ru.

    Oргкомитет регаты объявляет, что максимальное количество яхт, участвующих в регате,  - 28 (двадцать восемь). Срок окончани предварительных заявок - 22.00 08 июня 2007 года.

  • В Москве открывается дилерский магазин "Фордевинд-регаты". Располагаться он будет в Ореховой бухте. Обращатьс к Антону Щербакову.

  • Оргкомитет регаты представляет нашего генерального спонсора - ООО "Фордевинд-регата", Санкт-Петербург.
    Призовой фонд регаты - 100 тысяч рублей.

    Яхты, занявшие шесть первых мест, получат чеки (сертификаты), дающие право на приобретение товаров компании "Фордевинд-регата" (у любого официального дилера) на сумму:
    6 место - 4 тысячи рублей
    5 место - 6 тысяч рублей
    4 место - 8 тысяч рублей
    3 место - 15 тысяч рублей
    2 место - 17 тысяч рублей
    1 место и главный приз регаты - 50 тысяч рублей.

>> Все записи Журнала   |  

Концепция дизайна Маша Новоселова.  © 2002-2024 Prizrak331.ru
При использовании материалов активная ссылка на Prizrak331.ru обязательна
Вахтенный журнал яхты Призрак 331. О: яхта, яхты, яхта фото, парус, Кубок Федерации, парусный спорт, лодки, парусная яхта, парусные яхты, катера и яхты, яхт клуб, яхтклуб, построить лодку своими руками